Безадресная рассылка рекламы представляет собой распространение курьером по почтовым ящикам домов жителей города и области без указания точного адреса получателя. В качестве рекламного материала могут распространяться листовки, флаеры, визитки, буклеты, брошюры, каталоги, газеты, журналы и т.п.
Рассылка рекламы в Смоленске также может осуществляться по адресной программе, предоставленной клиентом.
Доставка листовок в Смоленске может происходить в любых районах Смоленска и области как по всем домам без выборки, так и исключительно по домам повышенной комфортности или по домам определенного типа.
Почтовая рассылка используется в маркетинге не только для того, чтобы увеличить объем продаж, но и с другими целями. Например:
Чтобы расширить географию рынка вашего товара. Можно также использовать прямую почтовую рассылку как способ проверить новые рынки на предмет размещения там ваших магазинов. Чтобы выявить потенциальных клиентов, с которыми вы намерены работать в будущем. Если ваш товар или услуги - дорогостоящие, прямая почтовая рассылка может оказаться рентабельным способом выявить подходящих потенциальных покупателей.
Чтобы проинформировать потенциальных покупателей о предстоящем телефонном звонке с вашей стороны. Прямая почтовая рассылка может подготовить потенциального клиента, проинформировав его о ваших товарах и услугах, и тем самым облегчит вам звонок, который в других обстоятельствах выглядел бы "случайным".
Выбирая сотрудничество с агентством “Инфо-плюс” Смоленск, курьерская рассылка рекламного материала Вашей компании в Смоленске приобретет ряд преимуществ:
• это квалифицированные специалисты нашего агентства, которые профессионально организуют и проведут акцию на всех ее этапах
• это удобный и эффективный способ проинформировать и заинтересовать потенциальных клиентов продукцией или услугами Вашей компании, новинками, специальными предложениями и т.д.
• это возможность воздействовать на большую аудиторию только в интересующем Вас районе
• это дешевле, чем информационно-рекламная адресная почтовая рассылка и часто выгоднее других видов рекламы
• высокое качество организации и выполнения доставки рекламного материала по почтовым ящикам обеспечат наибольшую эффективность проводимой акции
• наличие собственной базы физических и юридических лиц, своя типография, 17 курьеров, 9 из которых имеют собственные ЛА типа «Газель».