Термин "директ - мэйл" обычно переводится на русский язык, как прямая адресная рассылка. В последнее время рассылки с помощью прямой доставки рекламы - становятся совершенно обычным делом.
Для эффективной рассылки рекламы в Смоленске важно отобрать целевую аудиторию. Определите характеристики людей, которые более других заинтересованы в покупке вашего товара или услуги. Обычно лучшими потребителями считаются те, кто совершил покупку недавно, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных. После определения целевой аудитории необходимо составить список рассылки. Иногда списки приобретаются у специализированных компаний. База рекламного агентства «Инфо – плюс» Смоленск состоит из 350000 адресов жителей г. Смоленска и Смоленского района, более 2000 организаций и ИП.
Прямая почтовая рассылка в Смоленске - это прием маркетинга, при котором продавец посылает рекламные сообщения непосредственно покупателю. В отличие от других форм маркетинговой связи (реклама на телевидении или размещение статей в газетах с помощью налаженных связей с представителями СМИ), прямая почтовая рассылка не предполагает наличие посредника, который передавал бы ваше сообщение вместо вас. Когда вы имеете дело с прямой почтовой рассылкой, вы полностью контролируете свое рекламное сообщение.
Прямая почтовая рассылка - уникальное соединение рекламы и продажи. И хотя хорошая реклама должна обязательно привести к продаже, прямая почтовая рассылка позволяет вам в один присест представить товар или услугу, сделать предложение и завершить сделку!
Виды прямой почтовой рассылки
Важность списков адресатов
Такой вид рекламы, как Direct-mail (прямая почтовая рассылка клиентам компании) в Смоленске становится всё более популярным. Он достаточно эффективен, ведь клиент абсолютно точно получает рекламный материал.
В письме Вы можете сообщить настоящим и потенциальным клиентам наиболее полную информацию о Вашей компании, поздравить своих клиентов с днем рождения или с праздниками.
Специалисты РА помогут грамотно сформировать Базу Данных для рассылки в Смоленске, при необходимости дадут рекомендации по оформлению рекламной листовки или поздравительной открытки, сделают макет фирменного конверта.
Если при составления списка вы не обращаете внимания на детали, например на сроки. Если ваша аудитория - покупатели новых автомобилей, вам не подходит список лиц, приобретших машины в прошлом году.