Акции «Подарок за покупку» в Смоленске
Акции формата «подарок за покупку» в последние годы значительно потеснили иные форматы btl рекламы. Рассмотрим общий механизм действия подобных мероприятий.
В любом магазине покупатель имеет возможность выбирать сразу между множеством аналогичных товаров от разных производителей. Обычно этот выбор сужается до 3-5 позиций, и ограничивается товарами, потребительские свойства которых уже либо хорошо известны покупателю, либо находятся у него «на слуху». Задача акции «подарок за покупку» сводится к тому, чтобы «подтолкнуть» выбор покупателя в сторону нужного товара. Сила «толчка» в данном случае пропорциональна привлекательности подарка.
При этом покупатель уверен, что сделал весьма выгодное приобретение, ведь он и так собирался купить «что-то из этого ряда», а тут он это «что-то» купил, плюс получил за покупку подарок. Эта уверенность, в свою очередь, является фундаментом позитивного восприятия всей компании в целом, а также любых других ее товаров. Хороший подарок останется в доме надолго и будет постоянно «подпитывать» доброжелательное отношение к бренду.
К тому же при проведении акции «подарок за покупку» возрастает вероятность «спонтанной покупки», когда покупатель приобретает тот вид товаров, которые в этот раз покупать не собирался.
В качестве подарка за покупку, может выступать оригинальный сувенир с логотипом компании, продукт из группы «сопутствующих товаров», или что-то еще. В каждом конкретном случае необходимо верно оценить, какой именно подарок покажется покупателю наиболее привлекательным.
Подарок за покупку обязательно должен быть качественным и сбалансированным по ценности с основным товаром. Слишком дешевый подарок не вызовет особого интереса, а слишком дорогой излишне завысит стоимость проведения мероприятия.
Таким образом, подарок за покупку превращается в многофункциональный инструмент, способствующий достижению сразу нескольких целей:
• Побуждает покупателя к совершению первой покупки.
• Стимулирует стремление к повторному приобретению товаров данной марки.
• Увеличивает объем продаж за счет повышения привлекательности товара.
• Выделяет бренд на фоне конкурентов.
Не стоит забывать, что у большинства людей подарки прочно ассоциируются с праздником. Поэтому акция «подарок за покупку», проводящаяся в праздничной атмосфере, даст лучший эффект.
Самостоятельно учесть все нюансы и тонкости мероприятия такого масштаба невероятно трудно. И если вы хотите добиться от акции «подарок за покупку» максимальной отдачи, то наше рекламное агентство всегда готово оказать вам в этом квалифицированную помощь.